Монтаж холодильного оборудования один из самых важных этапов оснащения магазинов. Необходимо произвести расчет мощности агрегатов, расчет диаметров трубопроводов, места их прокладки, способы крепления, сечения электрокабелей и т.п. От качественного расчета зависит надежность работы оборудования, срок работы компрессоров, количество поломок и утечек, а, следовательно, и количество испорченного товара. Поэтому в бригадах монтажников подобран опытный квалифицированный персонал, способный быстро и качественно выполнить монтаж любой сложности.
Монтажники холодильной группы обладают достаточным опытом для проведения высококачественного монтажа холодильного оборудования. Имеется большой опыт по оснащению продовольственных магазинов в жилых домах. Для этого применяются малошумные конденсаторы, шумопоглощающие материалы, шумоглушители, виброгасители и т.д. Монтажные работы выполняются согласно нормам и правилам монтажа холодильного оборудования.
Выполняется комплекс услуг «под ключ»: начиная с проекта расстановки торгового оборудования до монтажа холодильного оборудования, пусконаладки и вывода оборудования в рабочий режим с дальнейшим сервисным обслуживанием, осуществляемый сервисной группой.
Практика показывает, что недостаточная компетентность и отсутствие опыта может привести к серьезным ошибкам при разработке и проектировании систем с выносным холодоснабжением. Как следствие — система зачастую работает не на расчетных режимах, что приводит к возникновению периодических отказов компрессорного агрегата. Это снижает ресурс работы системы, приводит к частым остановкам оборудования, к появлению убытков ритейлера из-за испорченного товара и трат на ремонт техники.
Основная причина подобных отказов заключается в непрофессиональном подходе к такому ключевому вопросу, как выбор оборудования и бригады монтажников.
Скачать опросный лист по холодильному оборудованию
Этапы монтажа холодильного оборудования:
- Выезд на объект и осмотр площадки проектировщиками.
- Составление схемы прокладки фреонопроводов в соответствии с планом расстановки оборудования. Лучший вариант – прокладка фреонопроводов в подвальном помещении (при его наличии). Другой вариант - обустройство подпольных каналов для прокладки фреонопроводов, при этом должны быть обеспечены съемные люки (ни в коем случае нельзя бетонировать такие каналы!). И третий способ - верхняя разводка.
- Согласование сроков и этапов монтажа со строительной организацией и другими службами, выполняющими строительно-отделочные работы, монтаж систем энергоснабжения, инженерных систем и т.д. (Монтаж холодильного оборудования должен выполняться параллельно с вышеперечисленными работами!).
- Согласование с заказчиком схемы размещения фреонопроводов, которая должна быть увязана с вентиляционной, электрической и другими схемами.
- Согласование сроков монтажа в соответствии с необходимыми технологическими нормами (нужно опасаться организаций которые соглашаются ради прибыли снизить сроки монтажа, не выполнив часть необходимых технологических операций – такое встречается, к сожалению, не редко!!!)
- Монтаж основных участков фреонопроводов, которые будут закрыты после финишной отделки помещения
- Монтаж оставшихся участков фреонопроводов, завоз и расстановка холодильного оборудования в зале, сбор фреоновой системы в единой целое
Испытание системы на прочность:
- Опрессовка - испытание избыточным давлением. Нагнетание избыточного давления в систему и наблюдение за системой не менее 12-ти часов. В том случае, если падение давления не наблюдается за это время и температура не изменяется — система герметична и давление сбрасывается.
- Вакуумирование (сброс давления) проводится после опрессовки. Эта процедура необходима для того, чтобы удалить из системы любые возможные остатки влаги (сроки проведения - от 8-ми часов до 1 суток.
Система готова к заправке фреоном
- Этап пусконаладки и вывода системы в рабочий режим (нормативные сроки: от 12-ти до 72-х часов). Производится проверка работы всей системы, настройка приборов, блоков управления, температурных режимов и прочее.
Существует 3 вида сервисного обслуживания холодильного оборудования:
Ежемесячный сервис (рекомендуемый).
Подходит для малых и крупных торговых сетей, гипермаркетов, магазинов, промышленных предприятий (мясоперерабатывающие комбинаты, молочные заводы и т.п.), овоще- и фрукто- хранилищ, для тех клиентов, кто заинтересован в стабильной безотказной работе оборудования.
Количество плановых осмотров и перечень работ назначается в каждом случае отдельно, в зависимости от оборудования.
Плюсы:
- быстрое прибытие специалиста при вызове и устранение неисправности (от 2-х часов)
- не требуется наличие на объекте высококвалифицированного персонала заказчика и специализированного дорогостоящего инструмента (все работы выполняет обслуживающая компания)
- доведение холодильных установок до стабильной работы (бесплатно)
- все работы в случае ремонта проводятся бесплатно, причем такие материалы (при их единичной поломке), как микропроцессор, датчик температуры, промежуточное реле, - катушка соленоидного вентиля, контактор и т.п. (без чего обычно не может работать холодильная машина) также меняются бесплатно те клиенты, которые перешли на данный вид сервиса редко от него отказываются.
Минусы:
ежемесячная оплата за сервис.
Сервис-ремонт.
Подходит для тех, кто твердо убежден, что каждое сервисное обслуживание обязательно сопровождается дозаправкой фреона, заменой масла, компрессора и прочими ремонтными работами, причем используемые материалы – обязательно продает обслуживающая компания. Проводится такой сервис-ремонт, как правило, в случае выхода оборудования из строя, либо по желанию заказчика.
Плюсы:
- оплата происходит за вызов, не нужно каждый месяц платить за сервис
- клиент видит, за что платит - проводимые работы и используемые материалы.
Минусы:
- прибытие специалиста по вызову иногда затягивается на несколько дней
- заказчик должен разбираться в холодильном оборудовании, поскольку при данном сервисе-ремонте есть вероятность продажи и замены тех материалов и комплектующих, которые могли бы еще служить долгое время
- по сути дела - это обычные ремонтные работы в результате ненадлежащего сервиса или его отсутствия
Отсутствие сервиса.
Подходит, если у Вас – бытовой холодильник или близкий к нему агрегат. Данный вид «сервиса» недопустим при более серьезном оборудовании.
Скачать опросный лист по холодильному оборудованию
Качество выполненных наших работ представлено в нашем портфолио.